Предыдущая страница #3 Страница #1 Страница #2 Страница #3 Текущая страница #4 Страница #5 Страница #6 Страница #7 Страница #8 Следующая страница #5
  1 2 3 4 5 6 7 8  

ВЫСТРЕЛ ПЕРВЫЙ

Многие из наших читателей участвовали в ролевых играх, а уж слышали-то о них наверняка все. Этот вид деятельности (столь же увлекательный, сколь и заразительный) будет представлен в нашем журнале рубрикой "THE BOWMAN", которая, надеемся, сможет заинтересовать и прожженных маньяков, и совсем зеленых "пассажиров".
"THE BOWMAN" (как, впрочем, и все остальные рубрики в нашем журнале) открыт для всех, желающих сотрудничать. Поэтому здесь вы можете встретить материалы как совпадающие в оценках, так и полемизирующие друг с другом. И это справедливо! Ведь правильно оценить что-нибудь можно только рассмотрев это со всех сторон, а твердолобая зашоренность и ограниченность особенно вредна в такой свободной и неординарной области как ролевые игры.
В этом выпуске наши корреспонденты поделятся с вами своими впечатлениями о трех играх, прошедших в октябре-ноябре 96 года. Не стоит искать в этих коротких рассказиках подробной хронологии событий - авторы сами были игроками, и потому кое-что могло ускользнуть от их взгляда. Однако общий настрой они передают верно. Итак, Стрелок делает свой первый выстрел. Надеемся, он будет метким!

Ведущие рубрики

Зима в этом году выдалась холодная, снежная... Игр никто не делал, было скучно... И вот сидели мы у камина, чистили доспехи и предавались воспоминаниям...

ОТКРЫТИЕ ЗИМНЕГО СЕЗОНА

Под лязг мечей и треск щитов пролетели тёплые дни, а с ними прошла и пора многодневок. На смену им пришли игры не менее интересные, хотя всё действие укладывается в рамки одного светового дня.
Многие ждали - кто же первым повезёт народ на прославленный полигон в Солнечном. И дождались - Эйв с Крисом и Конрадом провели там 7 ноября игру, проходившую в традиционном духе зимних однодневок. До обеда все честно отыгрывали информационку: люди собирали артефакты, монстры крошили людей, жрецы ошивались в храме. Потом вконец затерроризированные монстрами люди собрались с духом и, напутствуемые пламенными речами храмовников, спустились-таки в Преисподнюю, нашли там Черный Алтарь и разрушили его, а потом, удовлетворённые столь славным деянием, всласть потешились междоусобицей и штурмом крепости. После обеда все, включая мастеров, продолжили штурм крепости и провели за этим приятным занятием остаток дня.
В целом, игра всем понравилась - желающие сражаться поманьячились от души, а других и не было. Надо сказать, что многие летние игры оставили мечи ржаветь в ножнах - видимо, сталь лучше блестит в суровых лучах зимнего солнца.
Эйв обещал сделать продолжение игры - так что впереди новые битвы.

Аргонат

ЗЕМЛЯ КЕЛЬТОВ-2

Давней традицией стало проведение игр внутри Толкиновского Общества. Хорошим продолжением этой традиции была летняя однодневка "Земля Кельтов", на которой мастера постарались соединить вместе положительные черты разных игр Но время не стоит на месте: игрокам захотелось снова окунуться в таинственный и полный неожиданностей мир кельтского волшебства, а у мастеров появились новые идеи и наработки. И вот, 27 октября, в том же Орехово, где (по непроверенным данным из некомпетентных источников) толпами бродят злые лесники, состоялась игра "Земля Кельтов-2". Число участников было немного больше, чем на первых "Кельтах", и те, кто поехал на игру, не могли пожаловаться на скуку. Игра была исключительно насыщена действием: народы искали тайники, сражались и с помощью магии насылали друг на друга ужасные бедствия. Своего апогея действо достигло часам к четырем, когда почти все участники игры погибли в жаркой схватке и возродились на белый свет животными.
Приехавшие на игру команды окончательно перемешались, собравшись в группировки в зависимости от вида. Правда, очень скоро с изобилием животных было покончено - звери зверски передрались между собой и вернулись в мертвятник для следующего перерождения. Особенно печальна судьба мух, которых озверевшие воины затыкали копьями, да еще и обыскали после этого.
И все-таки, несмотря на все эти метаморфозы, игра близилась к своему логическому финалу. Как это ни удивительно, кельтам опять удалось собрать артефакты. Так что, похоже, каждый обрел в этой игре свое: кельты, открыв магические врата, вернулись на родину, на оставленной ими земле воцарилось подобие шаткого мира: лизарды и Защитники Фонтана вновь заселили опустевшие было земли, маг Керзен избавился от чар своего более удачливого конкурента - кельтского чародея Рагнара.
Только Черный Дракон все так же реял над многострадальной землей, да убитый горем Рагнар все еще пытался найти потерянное заклинание "Великая Нужда".

Два Древа

ТЕКСТОЛИТ В БРЕВНЕ

(Место действия - Дибуны, 6 октября)

Мир, в котором произошли описанные события, являлся плодом извращений мастеров, в чем они сами же и признались. В результате чего неподалеку от станции Дибуны появились англичане, германцы, шотландцы, гоблины во главе с герцогом Икторном, а также другие господа и рыцари - бродячие и не очень. Получив мастерское благословение, народы разбрелись по лесу и занялись строительством "крепостей". Шотландский клан Мак-Дрэгон бодренько потопал к месту жительства. На полдороге их обогнал другой шотландский клан, ведомый куда-то сиром Мордредом.
- А это ваш король! - сир Мордред мастерской рукой указал на Филина. Но отщепенцы Мак-Дрэгоны не очень-то попадали ниц, добавив еще что-то типа: "ну-ну, посмотрим!"
Не успело шотландское поселение вырасти и укрепиться, как под стены явилась объединенная англо-германская армия с предложениями весьма сомнительного свойства. Вождь клана Даэрон Мак-Дрэгон вступил в переговоры с представителем англичан. После продолжительной беседы, щедро сдобренной шотландскими "хо", союз с англичанами умер, не успев родиться. Германские рыцари также ушли ни с чем. Закончилось все тем, что Мак-Дрэгоны заключили союз с герцогством Гоблинширским и отправились на войну.
За мостом выстроилось внушительных размеров войско. Их было по крайней мере раза в три больше, нежели гоблинов вкупе с шотландцами. Тем не менее, благородные сэры не решались нападать первыми и беспрестанно посылали парламентеров с предложениями одно нелепее другого. Профессор Травма (Джонни) и герцог Икторн (Крэйзи) блистательными речами разбили все слабенькие доводы противника, высказываемые в пользу примирения, ну, или турнира... Гоблины горели желанием драться. Шотландцы полностью разделяли настроение союзников. Они даже выразили свое отношение к противнику. По-шотландски. Путем задирания килтов и демонстрации оному (противнику) своих...гм...седалищных частей. Но даже сей благородный жест не достиг должного результата - сэры рыцари идти в бой опасались.
Наконец бесстрашные болгары зашли в тыл рыцарскому войску, и в поддержку их отчаянной атаки с холма, вопя и грохоча, двинулась гоблинско-шотландская армия. Часть рыцарей тут же развернулась и смело бросилась наутек. Остальные старались храбро сражаться, но моральное состояние не позволило им одержать победу. В результате большинство отправилось в мертвятник.
Мак-Дрэгоны вернулись в крепость. Подданные герцога Икторна, заглянувшие в шотландский замок на свет костра и запах еды, нашли там взаимопонимание и достаточное количество йода и пластыря. Не успели они заклеить раны и удалиться, как появились какие-то господа, увидели сира Мордреда и принялись наперебой жаловаться - в том числе и на жестокость шотландской военщины.
Достаточно странно все это было слышать, а посему хочется сказать доблестным сэрам следующее. Уж если ты взял в руки меч (кистень, копье и т. д.), вышел один на один, тем более - полез в маньячку, готовься получить тем же от достойного противника. Уж если ты получил по буйной головушке - не ной, не вешай сопли на кольчугу ближнего своего, вызывая тем самым к себе брезгливую жалость. А подумай той самой головушкой - может, не стоит больше воинским искусством тешиться, или стоит доспехи сделать такие, чтобы защитой служили реальной, а не только красиво сверкали на солнце.
Ну да хватит вольных отступлений. После битвы великой отправились шотландцы под стены славного города Лондона, дабы принять участие в турнире. Но недолго они там пробыли, ибо принес гонец страшную весть - разграблена и сожжена родная Шотландия, а все, кто остался там - убиты.
- Отомстим врагам нашим! - Вскричал вождь клана, мечом потрясая. К шотландцам опять-таки примкнули гоблины, не пожелавшие бросить былых союзников в столь тяжкое для них время. Враги, не успевшие толком разобраться, что к чему, были отброшены в овраг и уничтожены. Крепость их решено было взорвать. Сержант Флэйм Экспложен (Махайрод) лично проследил за закладкой адской смеси, поджег фитиль, и души врагов воспарили к небесам.
Все завершилось тем, что король Шотландии (Филин) был низложен, а вместо него коронован на царствие Даэрон Мак-Дрэгон.
На землю опускался вечер... Отгремели сражения, отбушевали войны, народы Англии засобирались домой. Завтра грибники смогут спокойно ходить по лесу, не опасаясь вместо грибов найти толпу маньяков в кольчугах и со щитами.
А сир Мордред обещал продолжение игры...

Дис Тай-Грин

Предыдущая страница #3 Страница #1 Страница #2 Страница #3 Текущая страница #4 Страница #5 Страница #6 Страница #7 Страница #8 Следующая страница #5
  1 2 3 4 5 6 7 8

 

© Дизайн: Моргул, Алекс Поляков
Copyright © 1997, Толкиновское Общество Санкт-Петербурга

If you have any problem browsing this web site, please contact webmaster